Запущен новый паром: Япония стала доступнее для жителей Сахалина

Восстановлено паромное сообщение между российским Сахалином и японским островом Хоккайдо. Отправиться в путешествие можно из порта Корсаков. Весь путь по морю займет всего 4 часа. Билет стоит дешевле, чем на самолет: 11,5 тысячи рублей.


Для жителей российского Дальнего Востока Япония стала доступнее. Добраться до Хоккайдо теперь можно морем. Из сахалинского порта Корсаков до Страны восходящего солнца — всего 4 часа морем. Власти российского острова и японская сторона восстановили паромное сообщение. В числе первых пассажиров в Японию отправилась съемочная группа телеканала «Россия 24».


Жительница Сахалина Олеся Гейш отдыхать в Японию отправилась впервые. Особенно туристку интересует северный остров Хоккайдо. Еще месяц назад, чтобы до него добраться, россиянке пришлось бы лететь в Токио, а оттуда ехать на поезде. Морского пассажирского сообщения между Сахалином и Страной восходящего солнца не было – его отменили больше года назад. Теперь же можно воспользоваться самым коротким путем – через пролив Лаперуза. Из порта Корсаков в японский Вакканай начал ходить скоростной катамаран «Пингвин».


«Здесь, на пароходе, никаких минусов. Отлично. Плывешь, смотришь на красивое море, роскошные виды, восхищаешься», — делится впечатлениями о поездке жительница Южно-Сахалинска Олеся Гейш.


80 пассажиров – предельная вместимость «Пингвина». В их числе сейчас и туристы, и те, кто отправились в Японию по работе. В отличие от самолета на борт парома пронести можно до 60 килограммов груза на одного пассажира. В сторону Японии судно отправляется два раза в неделю.


Главное из достоинств катамарана – скорость. «Пингвин» развивает до 20 узлов. Тогда как его предшественник (японский паром, ходивший год назад) не дотягивал и до 15. Таким образом, добраться от острова Сахалин до острова Хоккайдо теперь можно за 4 часа.


Порт Вакканай – самый северный город Японии. Отсюда можно добраться и до Саппоро (на это уйдет 4 часа), и до Токио. В распоряжении туристов — и железнодорожная станция, и автовокзал, и даже аэропорт. И, как говорят бывалые путешественники, начинать знакомство со Страной восходящего солнца и ее нравами правильнее всего с тихого и спокойного Вакканая. Его схожесть с сахалинским Корсаковом заметил капитан «Пингвина» Нурхаяди. На зафрахтованном в Сингапуре судне работает интернациональная команда, объездившая весь мир. Капитан катамарана заверяет, что ему по нраву соединять два таких близких друг другу острова.


«Россия – очень приятное место. Япония тоже мне нравится. Оба острова красивые. Это мой второй год в России. До этого я работал во Владивостоке. В этом порту я работал с 2014 года», — рассказывает капитан корабля Нурхаяди.


Немало среди пассажиров парома и граждан Японии. Хидэ Аоки свою жизнь с Россией связал давно. Он – технолог по выращиванию и переработке морепродуктов. Еще в 90-е годы японец изучил русский язык, и с тех пор среди его бизнес-партнеров все больше соседей-славян. Сейчас бизнесмен совместно с российскими коллегами строит цех по переработке моллюсков в Корсакове. Для него возобновление морских рейсов между Сахалином и Хоккайдо — одно из самых значимых событий в году.


«24 года хожу на Сахалин. Мне очень нравится. Сахалин в последнее время лучше стал, чем раньше. И для японцев удобно там жить должно быть. Мне очень удобно», — отмечает житель города Саппоро Хидэ Аоки.


Важна для пассажиров международного парома и стоимость билета – 11,5 тысячи рублей. За авиаперелет до Токио (а такой рейс из Южно-Сахалинска есть) приходится выкладывать около 20 тысяч рублей. А для увеличения потока туристов власти региона поставили перед собой очередную задачу: добиться для сахалинцев еще одного бонуса — безвизового въезда в Японию на 72 часа. Тогда Страна восходящего солнца станет самой доступной для островитян.

Powered By WizardRSS.com | Full Text RSS Feed

Источник

  • +0
  • -0
  • 0 ratings
0 ratingsX
Like!Dislike!
0%0%
0 users has voted
0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Невинномысск

0
Россия. Город: Невинномыск
Комментарии: 0Публикации: 26371Регистрация: 24-01-2012

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *